В международный праздник День защиты детей сотрудники СИЗО-2 ГУФСИН Росси по Нижегородской области со своими детьми посетили Нижегородский театр юного зрителя.
В преддверии Дня защиты детей заместитель начальника ИК-1 ГУФСИН России по Нижегородской области учреждения Андрей Бахлюстов и Женский совет при учреждении поздравили детей Детской больницы с праздником.
В минувшие выходные кружком дамского рукоделия ИК-18 ГУФСИН России по Нижегородской области проведен конкурс рисунков, приуроченный к Международному дню защиты детей.
В психологической лаборатории ИК-4 ГУФСИН России по Нижегородской области проходит производственную практику курсант 4 курса факультета психологии и пробации Академии ФСИН России Анатолий Квашнин. Сотрудники психологической лаборатории оказывают молодому человеку всестороннюю поддержку и помощь в формировании и закреплении на практике профессиональных умений и навыков.
В отряде по хозяйственному обслуживанию CИЗО-1 ГУФСИН России по Нижегородской области прошел творческий конкурс, посвященный Международному дню защиты детей. Перед началом конкурса, осужденные были ознакомлены с историей праздника, его традициями. Также, состоялась беседа, где каждая могла рассказать о своих детях, поделиться об их увлечениях, достижениях в спорте и учебе.
В ИК-12 ГУФСИН России по Нижегородской области в храме Сергия Радонежского была проведена служба, посвященная женам Мироносицам. Иереем церкви Николая Чудотворца п. Тоншаево Александром Федотовым проведены исповедь и причастие.
31 мая во всем мире проводится международная Акция по борьбе с курением – Всемирный день без табака. Он был установлен в 1988 году Всемирной организацией здравоохранения. Члены Женского совета при СИЗО-3 ГУФСИН России по Нижегородской области вручали памятки о вреде курения, в которой приводятся аргументы, заставляющие задуматься о том, стоит ли начинать курить, или жизнь без сигареты намного приятнее.
Психологами психологической лаборатории ЛИУ-3 ГУФСИН России по Нижегородской области проведены мероприятия с осужденными, направленные на обучение навыкам саморегуляции эмоциональных состояний и стабилизацию психоэмоционального состояния.